
Гарантийные условия
Магазин «Линейка» соблюдает все статьи и положения «Закона о защите прав потребителей» РФ и предоставляет сертификаты качества товаров от известных производителей.
Мы сотрудничаем с такими брендами, как Wilo, Viessmann, Taen, Ariston, Danfoss, Baxi, Valfex, Far, Henco, Ape, Protherm, Navien, Zota, Cигнал, Эван. Гарантийные сроки зависят от производителя и товара и составляют от 1 года до пожизненной гарантии.
Магазин предоставляет условия возврата товара. Возврат возможен при заказе комплексной работы (монтаж и покупка товара), если товар не использован.
Возврат и обмен товара
Правила возврата товара
Для того что начать процедуру возврата или обмена товара, купленного в компании «Линейка» Вам необходимо обратиться в магазин. При себе обязательно иметь заполненное заявление о возврате товара, товарный/кассовый чек, паспорт или другой документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если вы купили у нас товар, но он не понравился, не подошел по цвету, размеру, техническим характеристикам, или вы хотите вернуть/обменять покупку по другой причине, это возможно сделать в течение 14 дней после покупки, но при определенных условиях. В случае приобретения товара дистанционно, через интернет-магазин, Вы в праве отказаться от покупки в любое время до момента получения, и в течение 7 дней после.
За 7 дней мы заменим товар надлежащего качества на аналог, или вернем деньги, если:
-
Товар не был в пользовании. Следы эксплуатации могут стать причиной отказа в возврате.
-
Сохранен товарный вид изделия, не тронута упаковка и товар представлен в полной комплектации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если вы выявили недостаток в товаре после совершения покупки, то в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей вы можете предъявить претензию и вернуть свои деньги или обменять товар на аналогичный.
Некоторые товары, которые представлены в магазине «Линейка», относятся к технически сложным, поэтому требования могут быть заявлены только в течение 15 дней после покупки. В некоторых случаях для обмена или возврата потребуется проверка качества товара. По результатам этой проверки магазин предоставит Вам ответ на претензию.
Гарантийный ремонт
Если в срок гарантийного обслуживания оборудование ломается, вы гарантировано получаете возможность бесплатного устранения неполадок. Ремонт товара осуществит официальный сервисный центр производителя.
Как с нами связаться
Если у вас остались вопросы или есть претензии по качеству обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами, написав на электронную почту или позвонив по номеру телефона.
-
E-mail: info@lineykaonline.ru
-
тел. +7 (918) 069-20-63 или +7 (918) 070-09-42
При обращении, пожалуйста, опишите проблему и укажите:
-
номер заказа
-
номер товарного чека
-
номер телефона для связи.
Это позволит нам быстрее разобраться в ситуации и дать вам ответ.
Нам важно, чтобы вы были удовлетворены качеством оборудования. Мы принимаем жалобы и предложения в магазине по адресу: г. Краснодар ул Московская 133 А/1; а также в электронной форме на нашу почту info@lineykaonline.ru. Все заявки рассматриваются менеджером в обязательном порядке.