0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантийные условия компании интернет-магазина «Линейка»

Магазин «Линейка» соблюдает все статьи и положения «Закона о защите прав потребителей» РФ и предоставляет сертификаты качества товаров от известных производителей.

Мы сотрудничаем с такими брендами, как Wilo, Viessmann, Taen, Ariston, Danfoss, Baxi, Valfex, Far, Henco, Ape, Protherm, Navien, Zota, Cигнал, Эван. Гарантийные сроки зависят от производителя и товара и составляют от 1 года до пожизненной гарантии.

Магазин предоставляет условия возврата товара. Возврат возможен при заказе комплексной работы (монтаж и покупка товара), если товар не использован.

Возврат и обмен товара

Правила возврата товара

Для того что начать процедуру возврата или обмена товара, купленного в компании «Линейка» Вам необходимо обратиться в магазин. При себе обязательно иметь заполненное заявление о возврате товара, товарный/кассовый чек, паспорт или другой документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если вы купили у нас товар, но он не понравился, не подошел по цвету, размеру, техническим характеристикам, или вы хотите вернуть/обменять покупку по другой причине, это возможно сделать в течение 14 дней после покупки, но при определенных условиях. В случае приобретения товара дистанционно, через интернет-магазин, Вы в праве отказаться от покупки в любое время до момента получения, и в течение 7 дней после.

За 7 дней мы заменим товар надлежащего качества на аналог, или вернем деньги, если:

  1. Товар не был в пользовании. Следы эксплуатации могут стать причиной отказа в возврате.

  2. Сохранен товарный вид изделия, не тронута упаковка и товар представлен в полной комплектации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы выявили недостаток в товаре после совершения покупки, то в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей вы можете предъявить претензию и вернуть свои деньги или обменять товар на аналогичный.

Некоторые товары, которые представлены в магазине «Линейка», относятся к технически сложным, поэтому требования могут быть заявлены только в течение 15 дней после покупки. В некоторых случаях для обмена или возврата потребуется проверка качества товара. По результатам этой проверки магазин предоставит Вам ответ на претензию.

Гарантийный ремонт

Если в срок гарантийного обслуживания оборудование ломается, вы гарантировано получаете возможность бесплатного устранения неполадок. Ремонт товара осуществит официальный сервисный центр производителя.

Как с нами связаться

Если у вас остались вопросы или есть претензии по качеству обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами, написав на электронную почту или позвонив по номеру телефона.

При обращении, пожалуйста, опишите проблему и укажите:

  • номер заказа

  • номер товарного чека

  • номер телефона для связи.

Это позволит нам быстрее разобраться в ситуации и дать вам ответ.

Нам важно, чтобы вы были удовлетворены качеством оборудования. Мы принимаем жалобы и предложения в магазине по адресу: г. Краснодар ул Московская 133 А/1; а также в электронной форме на нашу почту info@lineykaonline.ru. Все заявки рассматриваются менеджером в обязательном порядке.